Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Терзает меня один вопрос:
что лучше купить - фотоаппарат весьма приличного качества, полупрофессиональный, и сразу - без кредита
или зеркалку эконом-класса, по функциям почти не отличающуюся от первого, но - ЗЕРКАЛКА, и в 2 раза дороже, соответственно - в кредит.
И есть ли смысл мне вообще покупать зеркалку, если я профессионально не занимаюсь фотографией и не зарабатываю этим на жизнь?
Как бы вопрос денег для меня всегда актуален.
это приблизительный набор приглянувшихся ультразумов
А это приглянувшиеся зеркалки
что лучше купить - фотоаппарат весьма приличного качества, полупрофессиональный, и сразу - без кредита
или зеркалку эконом-класса, по функциям почти не отличающуюся от первого, но - ЗЕРКАЛКА, и в 2 раза дороже, соответственно - в кредит.
И есть ли смысл мне вообще покупать зеркалку, если я профессионально не занимаюсь фотографией и не зарабатываю этим на жизнь?
Как бы вопрос денег для меня всегда актуален.
это приблизительный набор приглянувшихся ультразумов
А это приглянувшиеся зеркалки
Вопрос: Что посоветуете?
1. не-зеркалка без кредита | 16 | (84.21%) | |
2. зеркалка в кредит | 3 | (15.79%) | |
Всего: | 19 |
А почему говно?
Зачем - сменные объективы, ручной режим (как на Зените, который у меня был до цифры), не так шумит матрица. Да в общем-то, на ракурс и экспозицию сама зеркалка влиять не будет. Только на качество.
Я вообще-то давно интересуюсь фотографией. Иногда посещаю фотошколу. В Казани))
Иногда они берут мои фотки на выставки.
Да и просто нравится. Если мне не дано рисовать - хотя бы попробую фотографировать.
Имел дело с Canon S2. Некоторое время. Купил себе Nikon d40.
Вариант, который стоит обдумать - подержанная зеркалка. Можно взять дешевле нового "ультразума".
Если скажешь конкретнее, к чему из мыльниц прицениваешься - попробую ответить подробнее.
Из мыльниц выбираю между:
Canon S2 IS(S3), Sony DCS-H1(2,3,4), Fuji Fine S6500fd, Nikon D50, Pentax K100D (но это уже зеркалки)
Что посоветуешь?
Фетисовская Сонька DCS-H5 не очень впечатлила - шумов много, если без вспышки.
Canon, говорят, хороши сейчас только профессиональные.
Фуджи по характеристикам ничего, но я ничего не знаю про эту фирму - боязно немного.
Пент вполне устраивает, цена для зеркалки - 18-20 тысяч - не так уж и много.
А где берут подержанные?
А насчет вспышки - это меня как раз и интересует. Я вообще не люблю фотографировать со вспышкой. И еще хочется хорошего стабилизатора.
Что будешь сменную оптику покупать - есть основания сомневаться )
Но кто-то может и одолжить ведь...
PS размер/шумность матрицы и ручной режим - это не зависит от того, зеркалка или нет. У меня в минольте ручной режим тоже есть.
Пасибки.
Сменную оптику покупать действительно вряд ли буду - она будет стоить столько же, сколько и сам фотоаппарат...
В общем, надо у кого-то попросить зеркалку, поснимать - иначе не пойму разницы...
от чего зависит шум и размер матрицы? от фирмы-производителя?
но в мыльницах ручной режим вроде более простой, нет?
Не, были бы средства - достать объективы не проблема.
А ты за сколько свой покупал?
поймешь даже если просто в руках подержишь и в видоискатель заглянешь, гарантирую ))) причем не имеет значения, пленочная/цифровая зеркалка, в плане съемки они отличаются только тем, что на цифровой можно сразу после съемки результат посмотреть... я не имею в виду наши Зениты, ибо они тяжелые очень и без автофокуса (если ничего супернового не сделали), но какой-нибудь Canon возьмешь пленочный, заглянешь в видоискатель - станешь навеки фанатом зеркалок )))
минус, еще раз на всякий случай, только в том, что на LCD экранчике, который у цифровой зеркалки
в жопесзади, можно смотреть изображение только после съемки.от чего зависит шум и размер матрицы? от фирмы-производителя?
от самой матрицы, они же разных типов есть, я всех типов и не знаю, надо смореть характеристики, тесты и т.п.
и в зеркалке, и в фотике с несменным объективом принцип запоминания изображения абсолютно один и тот же, и матрицы используются одни и те же, серийные, разница только в качестве "прицеливания" (ну и в возможности объективы менять, но лично я, покупая зеркалку, ограничился бы объективом с зумом)
но в мыльницах ручной режим вроде более простой, нет?
сама же пишешь - есть "полупрофессиональные" камеры, которые не есть мыльницы. С этими классификациями сам черт ногу сломит)))
Для мыльницы главное - больше автоматики, а это как раз и исключает сложные настройки. Опять же - надо смотреть конкретную модель. Если позиционируют как полупрофессиональную - скорее всего будет ручных режимов в избытке: и фокусировка, и выбор экспозиции, и выбор чувствительности, и баланс белого...
Но все равно это касается только момента съемки, а качество результата (готовой фотографии) зависит только от объектива и матрицы, а они бывают хорошие/плохие и там и там...
PPS В пустыне и вообще в месте, где много мелкой пыли, не рекомендуют использовать сменую оптику, полностью герметичная незеркальная камера лучше )))
а что скажешь про эти:
http://market.yandex.ru/compare.xml...4&hid=91148
Шум матрицы зависит от физического размера пикселей, то есть, от отношения их количества к физическому размеру матрицы. Причём почти на всех мыльницах на рынке стоит 1/2.5". На недорогих зеркалках стоят матрицы размеров в 2/3 плёночного кадра, что по площади превосходит 1/2.5" раз в 15. Nikon d40 на чувствительности в 1600 шумит заметно меньше, чем Canon S2 на 400. И, пожалуй, даже меньше чем на 200. Ну, и ещё - светосила объектива напрямую зависит от диаметра передней линзы. Посмотри на то, что предлагают мыльницы в этом плане, и что - зеркалки.
На мой взгляд, появление на рынке дешёвых зеркалок убивает ультразумы как класс.
Мой d40 стоил 19200р, новенький, с "китовым" объективом.
а из перечисленных мыльниц ты что бы посоветовал?
Если думать о мыльницах - я бы рассмотрел вариант Nikon S10. Она по характеристикам от этого сесейства не сильно отстаёт - но полностью реальзует все достоинства мыльницы - её множно положить в карман.
Но подержанный Canon EOS 350D или Nikon D50 за те же деньги всё равно будет лучше несравнимо - если тебе нравится заниматься этим всерьёз.
Главное - в кредит не залезай.
спасибо)
пойду сегодня на горбушку - цены смотреть и сравнивать с покупкой по интернету.
кстати, последняя мыльница - это Фуджи имелась в виду? А мне как-то больше нравится панасоник.
Объяснишь, чем именно нравится? И какой именно?
а мне что делать? если ты никонист, то я давно уже убежденный пентаксист)))
Но там есть только мыльницы типа совсем мыльниц и зеркалки. Ф-ты средней прослойки типа полупрофи - нет... приличных.
Я против! Pentax - мой первый фотоаппарат!!! И к нему подходит оптика Зенита!
Объективы от Зенита - тоже клевая фича, но они через переходник к чему угодно, по-моему, цепляются.
А Минольтой-зеркалкой не интересовалась? Я давно не в теме, не знаю, сколько они стоят в эконом-варианте. У Минольты хорошая фича есть - антишейк. Оптический стабилизатор на зеркалку не больно-то поставишь, а антишейк - он на матрице, от объектива не зависит. Я снимал без штатива с выдержкой 10-15 секунд! (просто ставил на камень и рукой держал)
Честно говоря, Минольта пока прошла мимо меня... Вот троица: Кэнон-Никон-Пентакс - да.
И то, последний нераскручен так, как первые два.
у тебя Минольта? Какая модель?
Лукреция
Ага, эот Кэнон главный соперник моего Фуджи выбранного.
Отличие - в карте памяти, кол-ве батареек и зуме: на одном кнопочками, а на другом- вручную, колесом.
Правда, матрица вроде побольше у Фуджи.
А вообще да, я на него тоже смотрю.
А вот насчет твоего идеального выбора - мне та же мысль пришла в голову)))
Только дешевую мыльницу я буду брать у кого-нибудь, если таки куплю себе зеркалку.
Лукреция Так и есть, так и есть. Впрочем, а нужен ли фотоаппарат всегда с собой? А если нужен - тогда почему бы и не фоторюкзак?
Фотоаппарат нужен практически всегда. Когда его нет с собой - он особенно нужен(((
А фоторюкзак... тяжеловато и многовато - у меня скрипка, свой рюкзак...