Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Когда мы только начали ставить этот спектакль, то не скажу, что сам текст меня зацеплял. Мне было все очень интересно, как делается музыка в контексте, как режиссер работает с актерами, но сама пьеса показалась мне скучновато-упаднической.
Потом был перерыв между репетициями в 3 месяца.
А после него я уже более основательно подошел к работе, прочитал пьесу, посмотрел другие работы режиссера, посмотрел телеверсии других постановок и фильм с Далем.
И вчера, после месяца работы почти без выходных по 9-11 часов в день до меня стало что-то доходить. Какой-то инсайт случился, я прямо влюбился в пьесу. Половину текста уже наизусть знаю.

Еще после просмотра постановки чеховского я понял, что Панков делает через саундраму.
Вот представьте себе кино без закадровой музыки. Можно да. Хороший документал, например. Ну или спецпроекты типа "Догма-95".
В чеховской постановке есть музыка. Там все есть, все на месте, все отлично. Кстати, нет такой боли как у нас. Но вероятно она у нас тоже от саундрамы.
Так вот, подумалось мне вчера, что саундрама в театре - это как движок музыки в ролевых играх. Есть очень клевые игры сами по себе, но те, кто был на играх с музыкой должны помнить, как их вштыривало от того, что они слышали в ушах.
Мне так вообще крышу сносило.

@темы: Вам, сударь, какая печаль?, радости бытия, музыка форева, Внемлю!, культур-мультур, Я