Посвящается тем, кто не любит читать ВК. Какбэ мастерский отчет.
Игра была на двух источниках.
Социальный пласт строился на "Ярости" Кинга, а мистический пласт - на "Оно".
Вообще вся игра была данью любви и уважения мастеру))
Еще мы попытались включить в игру онлайн. Для меня онлайн игра в формате твиттера до и во время самой игры была первым опытом. И надо сказать, что игра в твиттере была активной и развивалась, расцвечивая и персонажей и игру в целом. Оправдала себя.
TWIMCДля меня социалка была основной игрой, а мистика и все ей сопутствующее - пугалкой и фишечкой, а так же игрой для трупов.
Социалка была развесистой и имела запланированную кульминацию.
У всех персонажей имелся "скелет в шкафу", который должен был так или иначе вскрыться через игровое действие - захват. Да, захват был запланирован, игроки-стрелки были наполовину игротехническими. И давление на полигон осуществлялось через них, как и вскрытие скелетов должны были спровоцировать именно они.
Мистический пласт был парафразом «Оно», историей о маниту, маленьком божке справедливости по имени Фэйрплей, циклично просыпающимся и нуждающимся в определенных жертвах, и его соревнующимся с ним Кокопелли – квинтэссенцией всех случайностей мира, имеющей крайне мало общего с одноименным индейским божеством. И тот, и другой задумывались даже не игротехническими персонажами, а своего рода живыми функциями, конечными точками мистического квеста, определявшими судьбу дошедшего до них игрока. Большую часть игрового времени они должны были выдавать подсказки онлайн, играть трупов и передавать через них дальнейшую информацию. Полноценная игра в мистику должна была начаться после постановочной гибели первой жертвы стрелков – мастерского персонажа, и состояла бы из прохождения нескольких игротехов – жертв Фэйрплей и Кокопелли, играющих за того или другого и заканчиваться выбором в пользу кого-то из божков.
В общем, в основном функция божков был - мертвятник. Хотя между собой у них была своя игра, про которую игроки-персонажи теоретически могли накопать информацию в сети и в библиотеке. Но этот момент лично у меня оказался недоработанным, потому что накопать и связать все было технически сложновато на игре.
В связи с непредвиденными обстоятельствами на игре социалка накрылась медным тазом почти в разгар захвата. Мне было безумно жаль, потому что стрелки жгли и были именно такими, какими я хотел их видеть. Но увы. Социалка сыграла на чуть меньше половины, а Фэйрплей и Кокопелли были вынуждены выйти в игру полноценными игротехами, таким образом нивелировав и изначальную задумку мистического пласта. Френ и Хелен - герои, потому что пришлось срочно импровизировать и тащить на себе игру. Особенно пока я был в ауте от завершения социалки. Так же вытащили оставшиеся 3 часа игры наши прекрасные игротехи и Оррофин, который наравне с ними после смерти персонажа продолжал помогать.
Игра онлайн планировалась исключительно как игротехническое подспорье для мистики и социалки, но после выхода в игру Фэйрплей и Кокопелли фактически тоже была уполовинена.
Каким-то чудом мы продержались еще 3 часа, а местами я бегал по полигону и удивлялся, что у некоторых игра еще идет, да еще как.
Спасибо всем за это, потому что хотелось встать и выйти в окно.
По итогам.
Я доволен нашей социалкой, но не по всем игрокам учли их пожизневые индивидуальные моменты. Впредь буду тщательнее смотреть. (это имею в виду завязки)
Мы очень много навесили в игру и наворотили. Я периодически ощущал тот самый анекдот про "а теперь со всей этой херней мы попробуем взлететь".
Возможно, нам нужен больший формат.
Надо тщательнее готовить информационную часть.
Надо заранее думать про игротехов, готовя им вспомогательные материалы.
Надо отдельного человека на организационку, ибо я это не люблю от слова совсем. Как выяснилось, Френ тоже.
Я сделал выводы по некоторым людям-игрокам.
Некоторые удивили неожиданно приятно, некоторые - ожидаемо, но увы.
Мы хотим сказать спасибо нашим прекрасным игрокам, которые играли в наш мир и помогали его оживлять.
Мы говорим большое спасибо игротехам, которые выручили нас в самый последний момент, получив прогрузы буквально за час до игры.
Отдельно спасибо Оррофину, который сумел после гибели своего персонажа вытащить на себе большой кусок игротехники мистического пласта.
Мы говорим спасибо Ленку за антураж, за стремную лестницу и детали, в которых, как известно, дьявол.
Мы благодарим героических Либеру и Витторио, игравших онлайн до последнего.
Мы говорим отдельное спасибо Крысе и Оррофину за оказанную помощь в нужный момент.
Мы очень надеемся, что, не смотря на все наши косяки и непредвиденные обстоятельства, вам все же удалось поиграть.
У вас не знаю, чего там с административкой не хватало, по мне так всё было хорошо, и мы говорим вам спасибо, сэи.
А я вообще мечтаю о должности мастера по саундтреку. Особенно, когда для разных локаций нужно разное.
в следующий раз мы точно возьмем себе еще пару человек в команду, особенно если формат будет больше этого.
Chirikot, маленькая полигоночка... если переживем сейчас "это"... человек до 40.