понедельник, 24 марта 2014
Из представленных в этом году фильмов на Ирландском фестивале повезло попасть на новый прекрасный фильм Джона Макдонаха "
Голгофа" (The Guard в оригинале) с Бренданом Глисоном в главной роли .
Очень бодро начинается с "А вот если я убью хорошего священника (...) я убью Вас в следующее воскресенье, отец".
Фильм про вечный сюжет, много социалки-коммуналки, скелетов в шкафу, шуток и пронзительных моментов. В общем, в этом блюде все ингредиенты на месте, и это очень хорошо.
трейлерОт фильма и больно, и хорошо.
"Волк с Уолл-Стрит"читать дальшеНу что могу сказать, Лео опять не дали Оскара, а он был чертовски хорош там.
Фильм динамичный и не затянутый. И позитивный, несмотря на тонны грязи и всяких человеческих норм, с пошлостью на грани фола. Но Скорсезе все-таки мастер, поэтому фильм не переступил грань.
Наверное, мне надо было его посмотреть именно сейчас, лично по моим загонам.
(продажи - большое искусство, и не всем дано, продавать все же не мое XDD)
Морализаторство ненавязчиво,потому что тема чувства меры раскрыта полностью. Но несмотря на все тема про то, что можно взять себя в руки и даже из жопы всегда есть выход.
ДиКаприо, конечно, там звезда. "Далласский клуб покупателей" читать дальшеРежиссер Жан-Марк Валле - незнакомый мне ранее.
Конечно же, это тема, как и про рак (особенно детский рак), околовоенную тематику - практически беспроигрышная.
И, разумеется, Мэттью МакКонахи заслужил Оскара своей игрой, вполне понимаю за что.
Играл он там шедеврально. Но Лео все равно пора уже получить Оскара!
Джаред Лето тоже не остался незамеченным, с его ролью транса.
Тяжелый фильм. Как и все фильмы о болезни, в основной массе.
Фильм про изменения толерантности, про равнодушие, про бизнес, про _нечего_терять, про силу духа.
Но лично мне без Лето И МакКонахи фильм бы не зашел."Она"читать дальшеРежиссер Спайк Джонс - помню его по "Быть Джоном Малковичем"
Фильм крайне актуальный, про дефицит общения, про одиночество в мегаполисах, про время гаджетов, роботы лучше людей.
Временами были настолько четкие кадры с улицей, полной людьми, которые практически все общаются сами с собой.
Я и мои вымышленные друзья. Очень в тему, не правда ли. Грустно и смешно. И больно.
Про инфантильность поколения, про то толерантность любви, про экзистенцию. Очень про нас фильм. Про многих из нас.
Хотя чрезмерная лиричность главного героя порой меня раздражала) Про возраст и время. (до сих пор в возмущении, как можно было упустить клевую Оливию Уайлд, которая была готова с ним заводить отношения)
Фильм приятен во всех планах, и операторской работой, и режиссерской, и актерской. Советую посмотреть.
@темы:
Кино,
Я