Жуков. Ему трудно сдерживать отрицательные эмоции в отношениях с людьми. Его чувства всегда имеют физический оттенок обладания партнером. Не уверен в том, как к нему относятся окружающие. Бывает нетерпим в общении с близкими. В экстремальной ситуации не оставляет места жалости и сочувствию.
Стремясь решить проблему как можно быстрее и без особых усилий, ESTP частенько бросаются от одного приключения к другому, отмахнувшись от того, что не очень увлекает. Им следует научиться управлять своим временем, а также составлять долгосрочные планы. Это помогло бы им лучше подготовиться к выполнению своих задач.
Положение "шестерки" для Жукова абсолютно неприемлемо — этого он больше всего боится и будет стараться всеми силами не допустить. Жуков совершенно не способен кого-либо просить об услуге: он ощущает себя в этот момент униженным.
Очень боится быть зависимым. Зависимость для него — показатель слабости. Умеет заставить зависеть от себя — считает это показателем силы. (Любит предлагать свои "ценные" услуги, любит быть "нужным" человеком, умеет "припомнить" оказанную услугу и умеет востребовать должок.)
От природы наделен хорошей памятью. Имеет собственное представление по каждому вопросу и умеет его обосновать.
читать дальшеНе любит работать в условиях жестких рамок. Ему нужны свобода действий и масштабность. Его планы динамичны, они постоянно корректируются реальными обстоятельствами.
Жуков готов помогать не только своим друзьям, но и друзьям своих друзей, разумеется, рассчитывая, что при случае люди ему отплатят тем же. И все-таки Жукову мало быть уважаемым, важно еще и быть любимым. "Влюбиться не главное, главное — в себя влюбить". Основная проблема личных взаимоотношений Жукова как раз в том и заключается, что он далеко не всякому доказательству любви верит. Выстраивая свои отношения относительно несколько заниженной этической самооценки, Жуков очень боится сократить психологическую дистанцию, боится, что при ближайшем рассмотрении его сочтут малопривлекательным субъектом. Такой подход к делу заставляет его действовать в этическом плане очень напряженно, противоестественно и нелогично.
Серьезную ошибку совершает Жуков, пытаясь взять на себя этическую инициативу. Ему мало того, что он желает быть воспринятым не таким, какой он есть, а таким, каким он хочет казаться. Он еще на этой, довольно неустойчивой основе пытается сам моделировать свои отношения. И, разумеется, хочет, чтобы они развивались именно так, как ему нужно. Именно поэтому Жуков (особенно женщины) не прочь лишний раз повыяснять отношения.
Ничего хорошего он для себя не выяснит. Ведь хорошие отношения Жукову и так ясны — он их чувствует, а плохие и выяснять незачем. Зачем ему выслушивать о себе неприятные вещи? — Ведь говорить ему о том, какой он плохой, значит, усугублять его комплексы, занижать его самооценку и превращать его в того монстра, каким ему его описывают. Жукову нельзя давать повода осознавать себя "плохим" — ни к чему хорошему это не приведет. Нельзя его "тыкать носом" в собственные этические недостатки — это его только ожесточает.
Со всеми партнерами Жуков чувствует себя таким, каким его оценивают. Причем об этом ему совсем необязательно говорить открытым текстом — Жуков очень хорошо чувствует оценку партнера по взгляду, по интонации, по улыбке, по выражению лица. Поэтому своей заниженной оценкой партнер может разочаровать Жукова еще раньше, чем тот начнет разочаровывать его своим поведением. Жуков очень хорошо чувствует бесперспективность и обреченность отношений и ведет себя в соответствии с этим. Жуков может продолжать отношения чисто физически или чисто формально, в то время как в духовном и интеллектуальном плане они для него уже давно закончились.
Нужно с утра до вечера говорить Жукову о том, какой он добрый и хороший: это единственная возможность помочь ему справиться со своими этическими проблемами.
Жуков очень страдает от эмоционального противоречия между тем, каким он себя ощущает и каким старается себя преподнести. Жуков — это всегда глубокая и пылкая эмоциональность под маской суровой сдержанности и невозмутимости. Положительные эмоции Жукова — это его глубочайшая, интимнейшая тайна, которую он и ближайшему партнеру не выдаст. Отрицательные эмоции изливает сколько угодно, на кого угодно и при первом же удобном случае.
Жуковы сами же страдают от собственной вспыльчивости, всегда сожалеют о своей несдержанности: о том, что наговорили сгоряча много лишнего, о том, что кого-то обидели и кто-то о них теперь плохо подумает
О том, чтобы выбрасывать продукты, Жуков и помыслить не может!
Жукову очень важно, чтобы хвалили его работу и ставили в пример другим. Иногда ему кажется, что он только для этого и работает. При том, что Жуков терпеть не может разгильдяйства и халатности, он способен снисходительно относиться к ошибкам своих служащих, при условии, что они проявляют в работе усердие или хотя бы видимость его.